Мелодрама Крылья Пегаса 1 и 2 серии фильм 2017
❏ 3 и 4 серии ▶https://youtu.be/5D74DWgFSmY
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
Когда-то Лида приехала из провинции в Москву в поисках счастья. И жизнь в столице сложилась успешно: девушка окончила университет, вышла замуж за сына крупного бизнесмена – директора благотворительного фонда, родила ребенка, которому посвятила себя. Но было ли за внешним благополучием настоящее счастье?
Выпуск от 19 сентября 2016
Подписаться на канал: www.youtube.com/c/RussiaSpecKor?sub_confirmation=1
17 октября 2010 года на берег Аденского залива выбросило судно. Картина внутри представилась страшная: более 100 иссушенных тел. За это время люди были заживо мумифицированы. Как быстро наступает смерть человека, оставшегося без воды?
Я давно не видел подобного поведения и отношения к людям от сотрудников полиции.
Леонов Евгений Сергеевич явно с атрофированным мозгом в пользу мышечной массы со своим напарником Ткаченко Артёмом Олеговичем издевается над человеком в курортной зоне Украины
Канал автора видео — www.youtube.com/watch?v=ZkBjIYF-s3s
#ДорожныйБАБАЙ
в instagram — www.instagram.com/roadbogeyman/
в facebook — www.facebook.com/roadboogeyman
— Для коммерческих запросов: ivitskarik@gmail.com
----------------------------------------------------------------------------
Слушай «Многоточия» на всех цифровых площадках: l.1mp.ru/mngtch/
_________________________________________
Любовь нельзя украсть.
Любовь нельзя купить.
Нельзя забрать, привязать, придумать.
Её можно лишь найти…
Это дар для тех, кто умеет покорно ждать и отчаянно верить.
Как не сойти с ума в пучине собственного одиночества, когда «они так здорово бродят по улицам...»???
Кто-нибудь! Прошу! Научите меня терпению!
Или поздно? Я же грешу
Я уже иду на преступление.
Я иду и знаю чем все это кончится.
Я сама себе поставила многоточия…
_________________________________________
Director / DoP — Alexey Kupriyanov www.instagram.com/kupriyanov_alexey/
Executive Producer — Nastya Nizovets
Line Producing — Bakehouse Production
Camera crew — Sergey Starostin, Grigory Popkov
Camera — Elisey Gladnikov
Focuspuller — Anton Ionov
Gimbal — Alexander Kykhalov
Gaffer — Slava Timonin
Screens — Alexey Roganov
Set Designer — Vitaly Trukhanenko
Set Designer assistant — Oleg Stepanishchev
Construction Designer — Valery Zhernov
Props Designer — Anastasiya Yakovleva
Stylists — Nikolay Ovechkin, Kshysya Mitrokhovich
Sylist’s Assistants — Maxim Zmushko, Renata Kravchenko
MuA — Mary Dav, Liza Baranova, Anna Chernenko, Sasha Davidova
Hairstyle — Sergey Smooth
Casting director — Anna Dulenkova
Actor’s Assistant — Nikita Repin
Stunt — Andrey Berezkin, Yuliya Sokolova, Anna Akimova
SFX — Max Sorokin
Stage Management — Fish Crew
Catering — Irina Kochkina
Editor — Sergey Chebotarev
Color Grading — Artem Leonov
CGI Post-production — Cicero One
VFX Supervisor — Denis Kharitonov
Lead Compositor — Ivan Godomin
Sound Design — Alexander Turkhunov
«Горе от ума» давайте осовременим. Там у нас Чацкий. Нет у нас сегодня Чацкого. Есть Софья и есть Молчалин. Кто такой Молчалин – чиновник. Почему Софья выбирает между умным Чацким и дураком Молчалиным? Потому что у него постоянная зарплата, он чиновник, он коррупционер. Покажите это, чтобы было понятно, что и сегодня у нас есть кому‑то горе от ума.
Или Тургенев, Геннадий Андреевич вспомнил, но трактовка «Му-Му» до сих пор устаревшая. Я спрашиваю молодёжь, школьников: «Кто главный персонаж в «Му-Му» Тургенева?» Говорят: «Собачка». Как может быть собачка, щенок главным героем? С кого брать пример?
Или Герасим – глухонемой дворник. В чём героизм? Барыня – главная героиня, о ней писал Тургенев. Это его мать, это её дом здесь, на Пречистенке. Он любил свою мать. А миллионы школьников думают, что герой – это собачка или этот глухонемой дворник.
Осовременить нужно, показать эту даму. Кто эта дама может быть? Васильева, которая по Министерству обороны проходит, а глухой Герасим – какого‑то мигранта взять из Средней Азии, Му-Му найти. И этот современный спектакль вызовет какой‑то интерес, потому что сегодня нет ни одного современного автора.
Почему Достоевский стал великим писателем? 10 лет каторги. Какой вывод я делаю? Надо сажать. Если будут сидеть три, четыре, пять лет, появится Достоевский, появится у нас Чайковский. Маяковского требует страна. У нас Вишневский – какие‑то шутки, прибаутки, двустишия. Молодёжь требует. Где он? Николая Рубцова нет, Есенина нет, ни одного нет поэта.
Поэтому историю искусств и культур вырабатывают или тюрьма, или сексуальные меньшинства. Мы и то, и то не используем сегодня, поэтому нет ни одного великого деятеля культуры. Натурал зажравшийся сидит в Москве в шикарной квартире и творить не будет, для творчества нужен толчок. Урод будет творить, вот урод будет творить. Или в тюрьме стал уродом, или по своим каким‑то психологическим моментам.
А народ требует, чтобы звучало имя, чтобы слово жгло. Какое слово сегодня жжёт? Всё это у нас похоронные дела, всё это мёртвые писатели, композиторы, поэты, а нужны современные. И всё открывать бы им памятники, памятники. И вся страна – кладбище. А для населения, для вдохновения молодёжь хочет живых, новых, с кого брать пример. Поэтому тяжело изучать литературу XIX века, XVIII века. Нужны современные спектакли.